Свадебные салоны можно разделить на 2 типа:
Тех, кто закупает готовые платья у поставщиков и тех, кто имеет собственное производство.
Разберем каждый из них подробнее.
На фото: платье Вероника Шайн с болеро
Фотографы: Евгения Шевчук / Андрей Цветков
Салон, закупающий готовые изделия у поставщиков.
По всему миру расположены производства свадебных платьев, готовые продавать изделия свадебным салонам по оптовым ценам.
После закупки, магазины делают накрутку, которая покрывает затраты на аренду помещения, логистику, оплату электричества, зарплату сотрудников и рекламу.
Из-за этого во многих салонах можно увидеть одни и те же платья, схожего качества и фасона.
Стоимость зависит также от актуальности моделей: чем старше модель платья, тем она дешевле в закупке.
Так же существуют стоки (на них под конец сезона, производства избавляются от остатков), поэтому зимой цена платьев значительно ниже для оптовиков.
На фото: Белый костюм с кружевным корсетом / платье Ниагара и длинная фата с россыпью лепестков
Фотографы: Евгений Рябцев / Евгения Суханова
Салон имеющий собственное производство.
Платья создаются на самостоятельно организованном производстве, что отличает их оригинальностью и разнообразием. В таком салоне невесту не ограничивают в выборе, а сроки пошива и появления новых моделей сокращается с месяцев до недель.
Стоимость платья будет складываться из аренды помещения, зарплаты сотрудников, цен на ткани и другие затрачиваемые материалы, а также фантазий и пожеланий невест.
В таких салонах также есть стоковые распродажи, но в них невеста не рискует купить платье пятилетней давности так как на производстве не изготавливают массово одну и ту же модель.
Как правило, девушка примеряет образец, после чего для нее шьют новое платье с учетом ее параметров, пожеланий и особенностей.
Цена в таких салонах чуть дороже, а результат намного приятней.
Стоит отметить: в салонах, имеющих собственное производство идет непрерывный, экспериментальный процесс: ведется поиск тканей, тестируются новые фасоны и формы, отслеживаются модные тенденции.
Чаще всего именно такие салоны выступают на модных показах, а уровень насмотренности и профессионализма мастеров постоянно растет.
Автор статьи: дизайнер бренда MargaretTi - Margaret Scott